воскресенье, 21 марта 2010 г.

Мои гости ! Лейла и Calal Nuru Мехтие


Лейла и Calal Nuru Мехтиевы


Ну вот пришёл и мой черёд тебе стихи писать,

Но строчки не ложатся на бумагу, потому что плачу…

Хоть ты не сможешь их уже прочитать,

Но я знаю, знаю, что это для тебя значит…

-----

Любимый, нежный, самый лучший на земле,

Прости меня за всё, прости,

Я, как в тумане, я во мгле…

Я не смогла тебя спасти !

-----

И слёзы душат, давят изнутри…

Железными тисками сжимают горло мне.

Прошу за невнимание прости…

Хотя я знаю ты простил, я видела во сне…

-----

Уже никто меня любить не будет так, как ты…

И к сердцу не прижмёт и по головке не погладит…

Уже тебе не расскажу ни мысли, ни мечты…

Никак вины своей мне не загладить…

Посвящаю моему Папе посмертно. 09.июня 2010 г.

----

Мы неизменно оставляем след,

Вбирая жизнь, страдая и любя...

Словами, мыслями, улыбками в ответ,

С трудом терпя или даря себя...

Мы неизменно оставляем след.

-----

Мы оставляем след в чужой судьбе,

Соприкоснувшись рукавом в трамвае,

Случайным взглядом полоснув в толпе,

Идем мы, до конца не понимая,

Что оставляем след в чужой судьбе.

------

Мы оставляем очень важный след

В родной душе родного человека,

В безумстве слов, сказав стальное НЕТ

И намекнув на ДА взамен ответа...

Мы оставляем очень важный след.

------

Мы оставляем след в своей судьбе,

В судьбе планеты, изменив мгновенье.

И всплеск эмоций, словно капли на стекле,

Живет в годах. И принимается Вселенной... --------

24.02.2010 02:03. Leyla . Израиль, Хайфа

Спасибо , Лейла за стих ! Трогательно !

Особенно , когда знаеш о чём он ! Т.А.

--------------

Комментариев нет: