четверг, 25 марта 2010 г.

Карамова Вика Украина, Кривой Рог

я , Карамова Вика , 41 год, Украина, Кривой Рог - Алчевск.
Хорошо Помню......(K) :-$ Вас......!
Вы у нас НВП преподавали. Я училась в классе АВТОДЕЛО.


Спасибо Вам... А Вы и не изменились совсем..
.:-$ (Y) .
И ещё, в школьном подвале мы стреляли .
Надо было на пол ложиться...,
а я в платье...:-D :-D :-D .

А вы подошли..
и своей ногой , ногой, ногой
правильно мои ноги поставили... врозь...:-D .
И я тогда прямо в десятку попала..:-$ (v) .
И эту бумажку со стены отцу носила, похвастать..


Т.А. Вот видете, какие мы военные ГРУБЫЕ ,

нет чтобы аккуратно , поправить "ножки" руками ,

или при всех скомандовать "Ложись!", " Ноги в Врозь !" .

Скажите честно ? ,

тогда , со злости Вы все метилась мне в лоб ? !

я же знал это !


(Вика и остальные читающие девчонки не обижайтесь, на "метод " !)

free counters

Просмотры профиля

с января 2010 года, а

За 2008 и 2009 год

(прибл.): 2 600

просмотров.


Комментариев нет: